Онлайн-запись
Показать услуги, доступные без подтверждения по телефону
Отзыв. Меня зовут Ольга. Очень хочу поблагодарить мастера Нэлли у которой я была 22 декабря 2021 года в парикмахерской Дюа (ул. Гамарника, 1). Я делала маникюр и коррекцию бровей с окрашивание + окрашивание ресниц. Всё было сделано просто шикарно. Времени заняло совсем немного, т.е. две данные процедуры заняли примерно час. Я уходила в отличном настроении. Всем советую мастера Нэлли. Я была в этой парикмахерской и у данного мастера впервые. Честно..очень переживала..Но результат превзошёл все мои ожидания. Спасибо Вам Нэлли за прекрасную работу!!!
ЕщеОтзыв. Позволю себе рассказать свою печальную историю. Являюсь клиенткой салона уже много лет. Всегда в салоне работали профессионалы, начиная с администратора, заканчивая мастерами. Сегодня записалась на стрижку в 20.00. В салон пришла в 19.50. На входе сидит барышня лет 18, совершенно не обращая внимание на посетителей. "Здравствуйте", "проходите, пожалуйста" совершенно отсутствуют в ее голове. Прохожу, снимаю верхнюю одежду и молча усаживаюсь на диван. девушка тоже молчит. следующие 10 минут девица изучает свои мобильный телефон. работает радио, передают сигналы времени, понимаю, что 20.00 уже настало. снова молчание. Проходит еще добрых минут 10. На мой вопрос "Скажите, 8 часов уже наступило?" "Ну, да, посидите МИНУТКУ, мастер СКОРО закончит". Из-за угла появляется голова мастера. Мастер меня не видит в упор, смотрит на сидящую рядом какую-то женщину, и, со словами "Пойдем, челочку пострижем", так же внезапно и исчезает. Поднимаюсь я с дивана, жду, когда так называемый администратор перестанет разговаривать по телефону и обращаюсь к ней с вопросом: "Скажите, почему Вы не предупредили меня о том, что мастер будет занят до 8.20 или еще позже? " Получаю ответ: "Ну, это же 5 минут, подождите". К моему большому сожалению, я так и не постриглась. Объяснять девушке с таким низким уровнем культуры и интеллекта, что входит в обязанности администратора, что такое культура обслуживания мне совсем не хотелось. Стыдно за мастера и за горе-администратора. До сегодняшнего дня была полностью довольна салоном.
Еще