Тип каталога
МагазиныТовары
Отзыв. Если Вы хотите потратить своё время и деньги, то вам сюда. Брали костыли для дочери на две недели не подошли, спустя меньше чем сутки, почти к открытию поехали менять на другие. В этот день компьютер не работал, менеджер любезно поменял и на вопрос мужа по поводу, что если на дольше понадобиться, ответил, что, когда будете сдавать, тогда доплатите. На самом договоре изменили название костылей вручную. На этом всё. Это был вторник, а в воскресенье в обед, позвонил этот человек и спросил будем ли мы продливать договор, я изумленно ответила, что у нас договор на две недели. На что последовал ответ, что нет, потому что у них понятие обмена нет. Они посчитали, что мы сдали и получили новые заново. А за первые сутки у них стоимость где-то в 5раз больше, чем за последующие. При чем новый договор мы не получали. Соответственно по их методе, нашу оплату они засчитали как будто мы сдали. Муж, конечно съездил и доплатил на что потратил своё время, хотя эту доплату можно было бы внести и после.
Руководство этой компании поставила в известность, но даже не услышала ни слова извинения за сложившуюся ситуацию. Через неделю мы сдали костыли, хотя они нам ещё были нужны. Вообщем они нам стали за две недели дороже, чем, если бы брали на месяц. А самое обидное было потрачено время,которое стоит денег.
ЕщеЕщё 4 адреса
Отзыв. Здравствуйте, были на прошлой неделе в вашем центре, делали ребёнку вкладыши. Были шокированы происходящим в здании центра. Прямо во время приёма пациентов происходят непонятные ремонтные работы, в помещении душно и ужасно пахнет! Находится долго в центре совсем не возможно. Ребёнку было тяжело дышать и я его понимаю, хотелось развернуться и уйти. Куда смотрит администрация центра не понятно, как можно принимать пациентов в таких ужасных условиях?
ЕщеЕщё 2 адреса
Отзыв. Случилась проблема - перелом стопы. Так как заказываю локтевой костыль впервые - полностью положился на консультанта, назвал ему свой рост и вес. Он мне предложил модель и цена меня устроила. Привезли костыль а он мне не подходит по росту. Позвонил по номеру консультанта -предложили обменять. Но приехать на офис - в другом конце города. Машину прислать отказались(я готов был оплатить доставку). Мне послать в офис некого. Чтобы добраться после перелома я взял этот костыль. В итоге костыль мне не обменяли - так как он был в эксплуатации. Деньги потерял, ногу нагрузил, костыль заказывать по новой! Неужели для не ходячих нельзя предусмотреть более комфортный способ обмена?
Еще



