Онлайн-запись
Показать запись к специалистам без подтверждения по телефону
Отзыв. Прочитав комментарии выше, я удивлена. У меня абсолютно противоположное мнение об этом специалисте. Сегодня впервые побывала на приеме у Натальи Александровны Ярошевич. Очень интеллигентная, внимательная, тактичная, профессионал своего дела. Даже в конце рабочего дня, когда все изрядно устали, она с улыбкой встречает пациентов, что нечасто встретишь среди ее коллег в медицине. От приема остались прекрасные впечатления: провела осмотр, измерила давление, собрала анамнез, все детально объяснила по поводу результатов анализов на гормоны и узи, дала четкие рекомендации. Не хотелось бы в будущем попадать к эндокринологам, но когда снова придется, то запишусь на прием именно к Ярошевич. Теперь она в "топе" моих любимых врачей. Я серьезно.
ЕщеЕщё 1 адрес
Отзыв. С 22.01.20 по 09.02.20 находилась на лечении в эндокринологическом отделении вашей больницы. Хочу выразить благодарность всему персоналу этого отделения. Огромное спасибо санитаркам которые поддерживают чистоту отделения, раздатчицам еды, процедурным медсестрам, несмотря на низкооплачивамый их труд, работу выполняют профессионально и с душой, пациенты разные, бывают такие капризные. Особую благодарность хочу выразить лечащиму врачу Жалейко Е.В. :внимательная к каждому пациенту, каждого выслушает и назначит необходимое лечение. Огромное спасибо заведующей отделением Лихорад Н. М. за то, что помимо своей основной работы врача, которую она выполняет профессионально, она смогла организовать слаженную и профессиональную работу в своём отделении. Спасибо Вам! Хотелось бы чтоб руководство больницы отметила отличную работу этого отделения и поощрило.
ЕщеОтзыв. Была в медцентре. Врач-эндокринолог провел консультацию профессионально, приемом осталась довольна. НО! Если медцентр не хочет терять своих клиентов - срочно проведите обучение администратора на предмет лояльного отношения к клиентам. С администратором довелось общаться несколько раз по телефону, а также во время посещения медцентра, и после каждого общения оставался неприятный осадок, т.к. работник явно забыл о необходимости быть доброжелательным к клиентам и пытался продемонстрировать свою значимость и превосходство. Очень жаль, т.к. рядовой администратор за один раз испортил впечатление о медцентре, которое складывалось в течение несколько лет.
Еще