Онлайн-запись
Показать запись к специалистам без подтверждения по телефону
Отзыв. Хочу поблагодарить 1 роддом за профессионализм. Отдельно хочу сказать Спасибо акушеру Юле, фамилию,к сожалению, не помню( которая говорила как дышать, помогала физически и поддерживала морально) и врачу Колеса Татьяна Викторовна,за правильное принятие родов и всю команду, которая дежурила в этот день. 30.04.2017 в 00.01 появилась моя доча. Это мои первые роды,рожала 9,5 часов. Благодаря врачам родила без разрывов. Девочки, перед тем как рожать,я так же читала много отрицательных отзывов, хочу сказать настраивайтесь только положительно и позитивно! В роддоме все условия для естественных родов, схватки можно пережить и в вертикальном положение , и на мяче, и в горячем душе, никто не заставляет только лежать. В роддоме все были доброжелательны,не одного грубого слова не было сказано,только забота и поддержка. Ещё раз спасибо Вам за здорового ребёнка,за вторым только к Вам !)
ЕщеОтзыв. С 22.01.20 по 09.02.20 находилась на лечении в эндокринологическом отделении вашей больницы. Хочу выразить благодарность всему персоналу этого отделения. Огромное спасибо санитаркам которые поддерживают чистоту отделения, раздатчицам еды, процедурным медсестрам, несмотря на низкооплачивамый их труд, работу выполняют профессионально и с душой, пациенты разные, бывают такие капризные. Особую благодарность хочу выразить лечащиму врачу Жалейко Е.В. :внимательная к каждому пациенту, каждого выслушает и назначит необходимое лечение. Огромное спасибо заведующей отделением Лихорад Н. М. за то, что помимо своей основной работы врача, которую она выполняет профессионально, она смогла организовать слаженную и профессиональную работу в своём отделении. Спасибо Вам! Хотелось бы чтоб руководство больницы отметила отличную работу этого отделения и поощрило.
ЕщеОтзыв. Была в медцентре. Врач-эндокринолог провел консультацию профессионально, приемом осталась довольна. НО! Если медцентр не хочет терять своих клиентов - срочно проведите обучение администратора на предмет лояльного отношения к клиентам. С администратором довелось общаться несколько раз по телефону, а также во время посещения медцентра, и после каждого общения оставался неприятный осадок, т.к. работник явно забыл о необходимости быть доброжелательным к клиентам и пытался продемонстрировать свою значимость и превосходство. Очень жаль, т.к. рядовой администратор за один раз испортил впечатление о медцентре, которое складывалось в течение несколько лет.
Еще