Отзыв. Сегодня, 13.10.16, проходила платно процедуру ФГДС , т е "глотание зонда" в кабинете номер 3. Друзья, это шок, такие приятные сотрудницы,но они делают наживую без местной анастезии, даже не предлагают! Практически всю процедуру был жуткий рвотный рефлекс, чуть выжила, а вечером в выписанном заключении вдруг обнаружила запись о ледокаине, который я,оказывается, получила как анастезию аж 2 единицы. Как это понимать?
ЕщеОтзыв. Ничего хорошего не могу сказать. Мне нужно было записаться на эндоскопическое исследование. Звонила по номеру 33-63-33. Начала звонить в пятницу вечером, примерно в 4 часа. Мне ответили что номер очереди 1. С этим первым номером я висела на проводе минут 20!!! И так несколько раз. В итоге до 8 вечера так и не дозвонилась. Получилось дозвониться только в субботу утром. Мне сказали, что запись на это исследование по средам. В итоге позвонила в среду утром чтобы услышать, что запись уже окончена и что оказывается надо было звонить в 7.30 утра. (Об этом я видимо должна была сама догадаться). Как следствие потеряла целую неделю!
ЕщеОтзыв. Согласен с последним отзывом - негативно отзывающиеся граждане о нашей поликлинике, как видно, давно не были в других - по сравнению с нашей - полный трэш. Сайт сейчас вполне приличный и информативный, по логину и паролю, полученным в регистратуре, без проблем записываюсь к врачам, накладок с карточками не было никогда. Возможно некоторым пациентам не хватает элементарной компьютерной грамотности? Хочу стать на защиту стоматолога Морозовой Галины Николаевны - прекрасный врач, корректный и грамотный специалист. Уже много лет лечусь только у неё, никаких вопросов не возникает. Иногда задаюсь вопросом - почему она до сих пор здесь работает, а не ушла в какую-нибудь частную клинику? А барышне любительнице делать замечания взрослым людям посоветовал бы сначала поинтересоваться причиной опоздания...
Еще