Стоматологическая клиника
Современная стоматология широкого профиля с качественным медицинским оснащением
Отзыв. Вы всё ещё боитесь стоматологов? Тогда Вам к ним - отличная стоматологическая клиника "Смайл-Дент". Попала я туда через знакомых, чему очень рада! Вылечила зубы и наконец-то поставила коронки, осталась очень довольна! Выражаю огромную благодарность всему коллективу и моим врачам Маримоновой Н.В. и Ботвичу С.Г., которые так бережно, качественно и с любовью сделали мою улыбку неотразимой, а рот полон зубов!!! Огромное спасибо за Ваш профессионализм, волшебные руки и настоящий лечебный талант.
ЕщеСтоматология
Отзыв. Вчера вечером пришлось срочно обращаться с ребёнком 4,8 лет - впервые ! Пожаловался на боль , и десна вздулась. Нас приняли на высшем уровне! Детский доктор просто самый что ни на есть самый принастоящий , милая и добрая и очень внимательная! Сынок даже не пискнул и чётко выполнял все что ему велели во время лечения! Ему вскрыли зубик и залечили другой, при этом он ещё и мультики смотрел любимые!) ушёл спокойный и довольный, и готов прийти на следующий приём! Огромное спасибо доктору за доброту и профессионализм! Для нас это очень важно было, не испортить первое впечатление от посещения стоматолога!
ЕщеОтзыв. Никогда раньше не писала отзывы, но в этот раз чаша терпения переполнена. Стою на учете в РНПЦ после удаления щитовидной железы.Ведет меня Чернова Нелли Францевна. Выйдя из кабинета этого врача вопросов остается больше чем ответов.Хамское отношение,полнейшее безразличие к твоей проблеме.Притом что вопросы врачу задаются исключительно по его профилю.
ЕщеОтзыв. Сегодня вырывала зуб. Записалась за день до того, получила талончик. Всё как положено: время, врач указаны. В назначенное время под кабинетом собралась огромная очередь. Пришлось ждать больше часа. Когда я всё- таки попала на приём и спросила, спокойно спросила, для чего выдают талоны со временем, то услышала откровенное хамство. Начиная от «это не я талоны раздаю» и заканчивая «я 4 человека назад должен был дверь захлопнуть, стояли бы тут, скажите спасибо, что я вообще ещё здесь». Врач Хведченя и его коллега- женщина. Каб. 32. Я пришла в поликлинику, а не на рынок, и хочу, чтобы со мной разговаривали вежливо. Считаю, что подобные вопросы должны контролироваться руководством медучреждения. А заодно и организационные, например распределение рабочего времени врача. Такое чувство, что в стоматологии один кабинет работает. Огромная очередь в один кабинет в полупустой поликлинике. Тут кто хочешь сорвётся. Пожалейте своих работников!
Еще