Онлайн-запись
Показать услуги, доступные без подтверждения по телефону
Стоматология
Специалисты «Премиумдент» составят план лечения, установят брекеты, проведут коррекции и помогут закрепить результат трейнерами и ретейнерами.
Отзыв. Хочу поделиться своим опытом обращения к ортодонту. Я всегда чувствовал себя неуверенно из-за состояния своих зубов, и решение установить брекеты перевернуло мою жизнь. Обратился к врачу ортодонту Эль Шарави Мазену в клинике Премиум Дент, и хочу сказать, что не пожалел об этом ни на секунду!
С первых минут общения я почувствовал профессионаизм и внимание. Доктор подробно объяснил мне процесс лечения, ответил на все мои вопросы и развеял сомнения. Я оценил его индивидуальный подход и заботу о пациенте.
Лечение длилось около двух лет, и за это время я заметил не только значительное улучшение своей улыбки, но и общий комфорт.
Теперь, когда брекеты сняты, я просто не могу нарадоваться на свою новую улыбку. Уверенность в себе возросла, и я теперь с удовольствием фотографируюсь и улыбаюсь на всех мероприятиях. Огромное спасибо доктору Эль Шарави за его профессионализм и отличную работу!
ЕщеСтоматология с имплантацией
Ортодонтия и брекеты, лечение, коронки, виниры, протезирование, имплантация, профессиональная чистка зубов, отбеливание
Отзыв. Была на консультации и осталась довольна. Замечательный ортодонт все мне очень подробно объяснил, ответил на все мои вопросы и назначил план лечения. Спасибо!
ЕщеОтзыв. Врач хороший Мамай Т.А., но администраторы грубые, совершенно не умеют вести беседу с клиентами!
Также вопрос: зачем набирать новых клиентов, если не могут обслужить уже которых ведут?? Невозможно записаться на определение время, те ты носишь брекеты минимум на полгода дольше, потому что не можешь поменять дугу вовремя.
ЕщеОтзыв. Отклеился ретейнер, сразу же позвонила в контакт-центр, уточнила может ли мой врач Хиневич А.Е. меня экстренно принять, сказали, что врач до 14:00 и я могу подъехать. Приехала в клинику в 13:40, предварительно уточнила на ресепшене, могу ли подойти, меня отправили к кабинету и сказали, что как выйдет пациент могу зайти. В 13:50 от врача вышел последний пациент. Когда вошла и сказала проблему, врач меня выставил и сказал, что надо записываться. На вопрос, что мне делать с моей проблемой, мне предложили носить капу. Отличное отношение к клиенту, который обслуживается в клинике на протяжении 7 лет.
Еще






