Зоомагазин
Отзыв Отвратительное обслуживание в магазине по адресу: проспект газеты «Звязда», д.16,корп.1, в универсаме «Рублёвский» пав.5. Сегодня, 03.04.17.,меня не обслужили в данном магазине. Продавец не обратила никакого внимания на присутствие в магазине покупателя (меня). Вроде и занималась она нужным делом - заказом кормов в магазин, но поступила очень не профессионально. Не отвлеклась от телефонного разговора, даже для того, чтобы сказать "Подождите минуту, я закончу и обслужу Вас". Тем самым продемонстрировав то, что покупатель ей не важен и вообще "пустое место".
Зоомагазин
Отзыв Являлись постоянными клиентами данного зоомагазина, но после одного неприятного для нас инцидента, который не смогли решить, либо не изъявили желания помочь непосредственные руководители, пришлось отказаться от их услуг. Мы при возможности шли на уступки, например брали корм, у которого практически выходил срок годности, ибо по их словам другого у них не было, а корм недешёвый. Надеялись на взаимность, но магазин, как оказалось, не ценит покупателей. После отравления собачки, ветеринар назначил диету и другой корм. Незадолго до этого случая заказывали в этом магазине большую упаковку корма, но её даже не пришлось вскрывать, упаковка вакуумная. Попросили не то что вернуть, а хотя бы заменить этот корм на другой, но в ответ отказ. Конечно всё понятно, закон на их стороне, но обидно за такое отношение со стороны магазина и естественно за потерянную приличную сумму.Вообще товары в данном магазине очень недешёвые по сравнению с другими зоомагазинами и наличие их всегда под сомнением.
Зоомагазин
Отзыв Никогда не связывайтесь с zootovary.by.В четверг заказывала необходимые мне вещи, указав в комментарии к заказу необходимые расцветки.В течение 30 мин. после заказа мне перезвонили, уточнили все позиции, где я еще раз повторила расцветки нужных мне товаров. Наличие всех позиций подтвердили. В пятницу утром мне позвонили и заверили, что вечером будет доставлено. Ближе ко времени доставки мне позвонили и сказали, что на складе нет салатового туалета, а только серый. На мои вопросы по поводу того, что меня и в четверг и в пятницу утром уверяли, что все есть, мне ответили, что у них «просто сбой случился какой-то». Я ответила, что если у них нет салатового, я тогда в другом магазине закажу. После чего меня стали уверять, что в пн будет салатовый туалет и мне все доставит. В пн в 22.02 мне позвонил курьер (доставка до 22.00) и сказал, что он сможет подъехать только минут через 40. Появился он около 23.20. И вместо салатового туалета привез серый!!! Не тратьте свое время на этот магазин!
- Все фото

Студия груминга
Отзыв Посетили во вторник салон "Инфанта" впервые, очень понравился как салон,так и дружелюбная атмосфера. Во-первых, салон очень чистый, аккуратный, и ждать там своего любимца одно удовольствие. Во-вторых, очень отзывчивый и любящий животных персонал. Наш пес "Ларик" не боялся там находится, а за время стрижки не издал ни звука, а самое главное ,что после стрижки песик был радостный). Так же очень понравилось то,что своих любимцев можно как и подождать в салоне,так и оставить на некоторое время, а затем вам сообщат ,через сколько вашего красавчика отпустят. Так как я решила подождать в салоне, мне были предложены чай и кофе, бесплатный wi-fi , а администратор пыталась сделать все, что бы мне было комфортно ожидать, за это ей огромное спасибо, как и спасибо мастеру Ольге, которая подарила нашему песику новый образ). Салон хороший, всем советую!