Отзыв. После неудачного первого посещения бани, состоялся продуктивный адекватный разговор с владельцем бани,- итог: проблемы решаемы, собственник бани открыт для диалога и готов найти подход к любому клиенту для создания хорошего настроения при посещении бани.
Посещу данную баню, да бы убедиться в оговорённом улучшении.
ЕщеОтзыв. Обслуживание оставляет желать лучшего, на дневной сеанс специально говорят не набрались люди и всех переносят на вечерний … вернуться и стать постоянными клиентами совершенно не хочется, так как баня - это отдых …. Пробовали посетить неоднократно, думали мало ли показалось ) но нет… все тоже самое , если не хуже … в первую очередь нужно менять администратора ….
ЕщеОтзыв. Хотелось бы оставить отрицательный отзыв о качестве обслуживания персонала и в целом по работе. За 2,5 месяца мной был внесен аванс, чтобы зарезервировать японскую сауну на три часа в середине декабря 14.12.2014г. 13.12.2014г. - мне перезвонили и сказали, что сауна поломалась. Сложилось одно впечатление, что просто "кому-то другому" нужно было 14.12.14 в воскресенье это удобное время. Новогодний период, воскресенье...
На вопрос "может ее успеют починить" - ответили , что нет. Хотя в запасе было больше суток и заведение, которое заинтересовано в своем имидже и рейтинге, приложило бы максимальные силы, чтобы устранить неполадки. Кстати , по телефону - в японскую сауну 15.12.14 принимались заявки и не говорили , что она не работает. По всей видимости ремонтировали сауну -целое воскресенье.
Администратор Алина, которая возвращала аванс и в сложившейся не красивой ситуации, как минимум должна была извиниться- вела себя безэмоцианально. Вышла к своему рабочему месту , что-то доедая , отдала аванс и просто сказала "досвидание".
Мой День Рождение был сорван))
Еще