03.08.2009 – 29.06.2010 гг. — Интернатура по специальности дерматовенерология.
Повышение квалификации:
12.09.2011 – 11.10.2011 гг. — Дерматовенерология, 160 часов.
27.05.2019 – 25.06.2019 гг. — Инновационные технологии в диагностике, лечении и профилактике социально-значимых заболеваний кожи, 160 часов.
Отзывы2
Анна
Сегодня была в медицинском центре по ул.Мицкевича! Не успела открыть дверь, как со мной приветливо поздоровались, предло...жили бахилы, снять верхнюю одежду и присесть! Администратор очень милая, улыбчивая , приветливая девушка! Завела карту, все вежливо объяснила! Сразу видно, что человек на своем месте, ей не в тягость общаться с клиентами и говорить, возможно, одну и ту же информацию весь день, чего не скажешь о центре, находящемся по улице Железнодорожной. Там не то, чтобы не предлагают снять верхнюю одежду, там здороваются с третьего раза, в лучшем случае. Отношение к клиентам такое, как будто я милостыню пришла просить, а не в платный медицинский центр. Очень хочется сказать этим барышням, они всего лишь администраторы (регистраторы), обслуживающий персонал, а ведут себя так, как будто они владельцы центра. Огромное спасибо врачам центра, настоящие профессионалы- Гурскому Денису Валерьевичу, Садовской Ольге Владимировне, Шешко Ксении Константиновне!
Ксения
Была сегодня на приеме у дерматолога Шешко Ксении Константиновны. Врач вежливый, внимательный, проконсультировала хорошо.... Но вот впечатление о мед. центре испортили сильно девушки с регистратуры. Как только зашла, поздоровалась первая, а в ответ игнор. Спросили просто, к кому я записана. После приема врача подошла к регистратуре и так же никакого внимания, пока сам первым ничего не скажешь, головы не повернут даже. Сказала, что оплата будет картой и в руках держала карту. Девушка не услышала и начала пробивать как наличные, в чем потом меня сделала виноватой, якобы я сказала, что оплачивать буду наличными. У девушек на лице видно, как им "нравится" эта работа. Всегда хожу только в платный мед центр и такое грубое отношение вижу впервые.
AMedis
Мы приносим свои извинения за негативный опыт, который вы испытали в нашем медицинском центре. Мы ценим каждого нашего п...ациента и стремимся обеспечить высокий уровень сервиса. Мы надеемся, что вы доверите нам свое здоровье и в следующий раз ваше посещение будет более приятным. Спасибо за ваш отзыв.