Жадько Сергей

    Психолог
    Центр успешных отношений
    Минск, ул. Заводская, 10
    до 18:00
    Консультация психолога
    50 руб.

    Психолог, ведущий тренингов.

    Жизнь – это  загадка, которая постоянно бросает нам вызов. Чтобы быть в ладу с собой, с миром и другими людьми, необходимо взять ответственность за свою жизнь, учиться и развиваться, реализуя свои возможности, познавая себя и приобретая опыт во всех жизненных ситуациях. Расширяя своё восприятие, возникает ясность, что всё в мире взаимосвязано и одно влияет на другое. Осознанно действуя «здесь и сейчас», стремясь отыскать и реализовать подлинный смысл своего бытия, мы можем научиться  любить, достичь внутренней свободы, единства и целостности.

    Наука о душе даёт нам возможность прикоснуться к тайне, которой является «человек».

    Образование:

    2004-2009 Гродненский государственный  университет имени Янки Купалы, факультет психологии, специальность – психолог, преподаватель психологии. Специализация — возрастная психология.

    Дополнительное образование:

    2008 год «Экзистенциальная терапия» г. Гродно

    2010-2011 год — обучение в образовательной программе «Рационализация сектора интернатных учреждений. (Решение проблем ребёнка в социально опасном положении, родители которого лишены родительских прав, и вывод ребёнка из интернатного учреждения)», организованной Стокгольмским университетом в сотрудничестве с Министерством образования Республики Беларусь и ГУО «Академия последипломного образования». Продолжительность программы 11 семинаров. г. Минск

    2011 год – стажировка и обмен опытом по образовательной программе  Стокгольмского университета «Рационализация сектора интернатных учреждений. (Решение проблем ребёнка в социально опасном положении, родители которого лишены родительских прав, и вывод ребёнка из интернатного учреждения)».   г. Мальме.  Швеция.

    2011 год – АПО «Психологические технологии личностного развития: музыкальная терапия». г. Минск

    2013-2014 год – обучение в долгосрочной программе Ассоциация Телесно-Ориентированных Психотерапевтов (АТОП) г. Москва по телесно-ориентированной психотерапии.

    2018 год – Международная программа «Культура тела» Обучающий семинар ТАНАТОТЕРАПИЯ ведущий — В.Ю.Баскаков г. Москва

    Опыт работы

    2009-2010 – Центр творчества детей и молодёжи «Ранак» г. Минск,  педагог-психолог, руководитель кружка психологии;

    2009-2011 – Детский дом №5 г. Минска, педагог-психолог;

    2010-2011 – Детский Хоспис (Боровляны), социальный работник;

    2011-2013 – ГУО «Школа-интернат для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, № 5 г. Минска», педагог-психолог;

    2011-2015 – СПЦ с приютом Ленинского района г. Минска, «Кризисная» комната педагог-психолог, медиатор, сопровождающий семьи группы риска, интервьюирование детей и подростков в комнате опроса; ведущий тренингов для психологов  по телесно-ориентированной терапии;

    2014-2015 – РОО «Матери против наркотиков» психолог, ведущий тренинговых занятий по преодолению зависимого поведения и телесно-ориентированной терапии.

    2016 — ГУ «Территориальный центр социального обслуживания населения Партизанского района г. Минска». Руководитель кружка психологии, ведущий тренинговых занятий  по телесно-ориентированной терапии для людей пожилого возраста;

    Направления работы:

    Индивидуальная и групповая работа с взрослыми, подростками и детьми.

    Индивидуальная работа с взрослыми по направлениям:

    • Личностные проблемы, понимание и принятие себя, возрастные кризисы;
    • Поиск и реализация смысла своей жизни, вопросы существования: свобода, выбор, ответственность, одиночество, бессмысленность, смерть, творчество, любовь;
    • Неуверенность в себе, комплексы, нарушения в эмоционально-волевой сфере;
    • Семейные кризисы, проблемы в межличностных взаимоотношениях;
    • Сложности в отношениях с детьми, детско-родительские-отношения, воспитание и развитие ребёнка;
    • Проблемы во взаимоотношениях с противоположным полом;
    • Умение налаживать контакты, доверие и границы в отношениях;
    • Тревога, панические атаки, страхи  и фобии, нарушение сна, трудности в адаптации;
    • Кризисные и травматические ситуации: насилие, потеря близкого человека, шоковая травма;
    • Зависимое, созависимое, агрессивное, асоциальное, суицидальное поведение;
    • Стрессы, апатия, депрессивные состояния
    • Психосоматические и телесные проблемы;

    Индивидуальная работа с подростками и детьми по направлениям:

    • Неуверенность в себе, заниженная самооценка, замкнутость, комплексы, нарушения в поведении и эмоционально-волевой сфере;
    • Личностные проблемы, понимание и принятие себя, возрастной кризис;
    • Сложности в отношениях с родителями, сверстниками, братьями и сёстрами;
    • Проблемы во взаимоотношениях с противоположным полом;
    • Умение налаживать контакты, доверие и границы в отношениях;
    • Тревога, панические атаки, страхи  и фобии, нарушение сна, трудности в адаптации, невротические проявления;
    • Кризисные и травматические ситуации: насилие, потеря близкого человека, шоковая травма;
    • Зависимое, созависимое, агрессивное, асоциальное, суицидальное поведение;
    • Стрессы, апатия, депрессивные состояния;
    • Познание себя, самоопределение, профориентация;
    • Психосоматические и телесные проблемы;

    Методы работы

    1. Экзистенциально-гуманистическая терапия
    2. Телесно-ориентированная терапия
    3. Арт-терапия
    4. Трансперсональная терапия

    подробнее