Юрочкина Татьяна Сергеевна

    Психолог
    Стаж 24 года

    Запись

    Логовед
    ул. Мястровская, 1
    до 21:00

    Запись доступна только по телефону

    Инфо

    Ведущий психолог. Кандитат психологических наук. Основательница центра.

    Образование:

    • 1999, «Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка», факультет естествознания, специальность Биология и практическая психология, с присвоением квалификации и звания учителя биологии, психолога в органах образования.

    • 01.09.1997-6.06.1999 Курс клинической психологии, проводимый профессором Латеранского университета г. Пиза Гаэтано Барлетта на базе БГПУ им М.Танка.

    • 1999-2005 аспирантура БГПУ им. Максима Танка.

    Повышение квалификации:

    • 2003г «Психология интеллекта, креативности и мудрости», Санкт-Петербургский Государственный университет, факультет психологии. Санкт-Петербург.

    • 2005-2006 г. Школа Бизнес-тренеров. Центр системного консультирования и обучения «SYNERGIA», Санкт-Петербург.

    • 2005-2009 г. Системная семейная терапия. Центр системного консультирования и обучения «SYNERGIA», Санкт-Петербург.

    • 25-27 марта 2011 г. Символдрама – интенсивное прорабатывание основной ступени, МОКПО.

    • 7-8 ноября 2012 Использование клинической диагностики ОDPI в Кататимно-имагинативной психотерапии, МОКПО.

    • 2011-2014 г. Групповая обучающая психотерапия по методу Кататимно-имагинативная психотерапия, МОКПО.

    • Май-сентябрь 2016 г. Курс образовательной кинезиологии BRAIN GYM I, II.

    • 6-20 мая 2016 «Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте», Высшая школа психологического консультирования, Москва.

    • 2017 г «Депрессия с позиции современного психоанализа и психотерапии по методу символдраммы» Кататимно-имагинативной психотерапии, МОКПО.

    • 17-18 сентября Ведение в нейропсихологию. Нейропсихологический подход в работе с детьми с ЗПР, трудностями подготовки к школе и со школьной неуспеваемостью», Мастерские психологической помощи детям, Москва.

    • 11-15 сентября 2017.г «Основы диагностики и коррекции расстройств аутистического спектра» С.А. Морозова.

    • 3.02-11.02 DIR 101: An Introduction to DIR® and DIRFloortime® сертификат ICDL.

    • 17.02-19.05 DIR 201 Promoting Basic Functional Developmental Capacities сертификат ICDL.

    • 11.03-12.03 2017 г. «Reflex-Your actions and reactions», «Early Childhood Movement – your movement through life», Developmental Kinesiology, Минск.

    • 2017г. «Сенсорная интеграция: диагностика и коррекция нарушений у детей». Москва, «Мастерские психологической помощи детям».

    • 2017 г. «Решение конкретных поведенческих проблем у детей дошкольного и младшего школьного возраста с нарушением развития эмоционально-волевой сферы: страхи, агрессия, негативизм, аутостимуляции и др.», Москва, «Мастерские психологической помощи детям».

    • 2018 г. «Сенсорная интеграция: теория и практика» Центр Раннего вмешательства,  Санкт-Петербург, авторский курс руководителя бостонской клиники сенсорной интеграции А.Иваненко.
    • 2020 г. «Электороэнцефалография для логопедов и психологов». Центр Клинической неврологии СПБ.

    Формы работы с родителями:

    • Психологическое просвещение по вопросам развития ребенка в норме.
    • Особенности развития детей с задержкой психоречевого развития.
    • Организация свободного времени ребенка с особенностями психоречевого развития.
    • Психологические особенности ребенка с РАС. Организация помощи и сопровождение ребенка с РАС. Методы диагностики и основные направления реабилитации ребенка с РАС.
    • Основные подходы в решении проблем нежелательного поведения у детей с особенностями психофизического развития.
    • Вопросы принятия диагноза семьей.
    • Трудности, переживаемые семьей, воспитывающей ребенка с особенностями развития.
    • Основные признаки нарушения психологического благополучия в семье, воспитывающей ребенка с особенностями развития.
    • Основные принципы помощи и самопомощи семье, воспитывающей ребенка с особенностями развития. Диагностика психологических проблем родителей, воспитывающих детей с особенностями психоречевого развития и др.

    Основные направления работы с детьми:

    К основным направлениям работы с детьми относятся диагностическая и коррекционно-развивающая работа. Диагностический блок используется с целью уточнения содержания коррекционно-развивающих программ. Включает диагностику особенностей развития познавательных процессов ребенка. Определение сохранных и дефицитарных сторон развития ребенка. Диагностику уровня сформированности коммуникативных навыков ребенка. Диагностику сформированности игровых навыков, как показателя общего уровня развития психических процессов и личности ребенка. Диагностика особенностей моторного развития ребенка и др.

    Методологические основания работы в центре. Теория развития высших психических функций Л.С. Выготского. Системный подход в понимании развития познавательных способностей В.Д. Шадрикова, Теория локализации высших психических функций А.Р. Лурии, Теория построения движения Н.А. Бернштейна., Сенсорно-интегративный подход Дж. Айрес, концепция «ДЭКО» В.Л. Ефимовой.

    Отзывы1

    Татьяна Сергеевна одна из лучших специалистов, у кого нам доводилось консультироваться за 2 года. Специалист высочайшего... класса и профессионального уровня с вниманием к деталям и искренней любовью к детям.
    Поделитесь мнением
    ОтличноОчень хорошоНеплохоПлохоУжасно
    Логовед, ул. Мястровская, 1
    Добавить фото
    Нажимая кнопку «Написать отзыв», вы принимаете условия Пользовательского соглашения

    Запись

    Логовед
    ул. Мястровская, 1
    до 21:00

    Запись доступна только по телефону

    Другие специалисты

    Познякова

    Анастасия Олеговна

    Стаж 1 год

    Психолог

    Синица

    Татьяна Ивановна

    Стаж 1 годКандидат психологических наук

    Психолог

    Король

    Наталья Валерьевна

    Стаж 10 лет

    Психолог

    Томашевская

    Юлия Викторовна

    Стаж 14 лет

    Психолог • Педагог дополнительного образования

    Моисеенко Юлия

    Психолог

    Макась

    Маргарита Олеговна

    Стаж 3 года

    Психолог

    Ишутина

    Евгения Александровна

    Психолог

    Обработка файлов cookie
    Наш сайт использует файлы cookie для обеспечения удобства пользователей сайта, его улучшения, сбора статистики и предоставления персонализированных рекомендаций.

    Вы можете настроить параметры использования файлов cookie или изменить свое согласие в более позднее время. Для получения дополнительной информации о целях, сроках и порядке использования файлов cookie вы можете ознакомиться с нашей Политикой обработки файлов cookie
    Персональные настройки Cookie