Предложить исправление

    Юрочкина Татьяна Сергеевна

    Психолог
    Стаж 23 года

    Запись

    Логовед
    аг. Ждановичи, ул. Полевая, 13
    до 21:00

    Запись доступна только по телефону

    Инфо

    Ведущий психолог. Кандитат психологических наук. Основательница центра.

    Образование:

    • 1999, «Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка», факультет естествознания, специальность Биология и практическая психология, с присвоением квалификации и звания учителя биологии, психолога в органах образования.

    • 01.09.1997-6.06.1999 Курс клинической психологии, проводимый профессором Латеранского университета г. Пиза Гаэтано Барлетта на базе БГПУ им М.Танка.

    • 1999-2005 аспирантура БГПУ им. Максима Танка.

    Повышение квалификации:

    • 2003г «Психология интеллекта, креативности и мудрости», Санкт-Петербургский Государственный университет, факультет психологии. Санкт-Петербург.

    • 2005-2006 г. Школа Бизнес-тренеров. Центр системного консультирования и обучения «SYNERGIA», Санкт-Петербург.

    • 2005-2009 г. Системная семейная терапия. Центр системного консультирования и обучения «SYNERGIA», Санкт-Петербург.

    • 25-27 марта 2011 г. Символдрама – интенсивное прорабатывание основной ступени, МОКПО.

    • 7-8 ноября 2012 Использование клинической диагностики ОDPI в Кататимно-имагинативной психотерапии, МОКПО.

    • 2011-2014 г. Групповая обучающая психотерапия по методу Кататимно-имагинативная психотерапия, МОКПО.

    • Май-сентябрь 2016 г. Курс образовательной кинезиологии BRAIN GYM I, II.

    • 6-20 мая 2016 «Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте», Высшая школа психологического консультирования, Москва.

    • 2017 г «Депрессия с позиции современного психоанализа и психотерапии по методу символдраммы» Кататимно-имагинативной психотерапии, МОКПО.

    • 17-18 сентября Ведение в нейропсихологию. Нейропсихологический подход в работе с детьми с ЗПР, трудностями подготовки к школе и со школьной неуспеваемостью», Мастерские психологической помощи детям, Москва.

    • 11-15 сентября 2017.г «Основы диагностики и коррекции расстройств аутистического спектра» С.А. Морозова.

    • 3.02-11.02 DIR 101: An Introduction to DIR® and DIRFloortime® сертификат ICDL.

    • 17.02-19.05 DIR 201 Promoting Basic Functional Developmental Capacities сертификат ICDL.

    • 11.03-12.03 2017 г. «Reflex-Your actions and reactions», «Early Childhood Movement – your movement through life», Developmental Kinesiology, Минск.

    • 2017г. «Сенсорная интеграция: диагностика и коррекция нарушений у детей». Москва, «Мастерские психологической помощи детям».

    • 2017 г. «Решение конкретных поведенческих проблем у детей дошкольного и младшего школьного возраста с нарушением развития эмоционально-волевой сферы: страхи, агрессия, негативизм, аутостимуляции и др.», Москва, «Мастерские психологической помощи детям».

    • 2018 г. «Сенсорная интеграция: теория и практика» Центр Раннего вмешательства,  Санкт-Петербург, авторский курс руководителя бостонской клиники сенсорной интеграции А.Иваненко.
    • 2020 г. «Электороэнцефалография для логопедов и психологов». Центр Клинической неврологии СПБ.

    Формы работы с родителями:

    • Психологическое просвещение по вопросам развития ребенка в норме.
    • Особенности развития детей с задержкой психоречевого развития.
    • Организация свободного времени ребенка с особенностями психоречевого развития.
    • Психологические особенности ребенка с РАС. Организация помощи и сопровождение ребенка с РАС. Методы диагностики и основные направления реабилитации ребенка с РАС.
    • Основные подходы в решении проблем нежелательного поведения у детей с особенностями психофизического развития.
    • Вопросы принятия диагноза семьей.
    • Трудности, переживаемые семьей, воспитывающей ребенка с особенностями развития.
    • Основные признаки нарушения психологического благополучия в семье, воспитывающей ребенка с особенностями развития.
    • Основные принципы помощи и самопомощи семье, воспитывающей ребенка с особенностями развития. Диагностика психологических проблем родителей, воспитывающих детей с особенностями психоречевого развития и др.

    Основные направления работы с детьми:

    К основным направлениям работы с детьми относятся диагностическая и коррекционно-развивающая работа. Диагностический блок используется с целью уточнения содержания коррекционно-развивающих программ. Включает диагностику особенностей развития познавательных процессов ребенка. Определение сохранных и дефицитарных сторон развития ребенка. Диагностику уровня сформированности коммуникативных навыков ребенка. Диагностику сформированности игровых навыков, как показателя общего уровня развития психических процессов и личности ребенка. Диагностика особенностей моторного развития ребенка и др.

    Методологические основания работы в центре. Теория развития высших психических функций Л.С. Выготского. Системный подход в понимании развития познавательных способностей В.Д. Шадрикова, Теория локализации высших психических функций А.Р. Лурии, Теория построения движения Н.А. Бернштейна., Сенсорно-интегративный подход Дж. Айрес, концепция «ДЭКО» В.Л. Ефимовой.

    Поделитесь мнением
    ОтличноОчень хорошоНеплохоПлохоУжасно
    Где вас обслуживали?
    Добавить фото
    Нажимая кнопку «Написать отзыв», вы принимаете условия Пользовательского соглашения

    Запись

    Логовед
    аг. Ждановичи, ул. Полевая, 13
    до 21:00

    Запись доступна только по телефону

    Другие специалисты

    Мурашко

    Мария Владимировна

    Стаж 10 летВторая категория

    Психолог

    Хлапонин

    Юрий Олегович

    Стаж 3 года

    Психолог

    Михайлина

    Диана Валентиновна

    Стаж 4 года

    Психолог

    Лебецкая

    Светлана Ивановна

    Психолог

    Остапова

    Ольга Сергеевна

    Психолог

    Коцуба

    Ольга Васильевна

    Психолог

    Этот сайт использует cookies
    Понятно