Витебский медицинский институт по специальности «Лечебное дело».
Курсы, повышение квалификации
01.08.1989–30.06.1990 гг. — Интернатура по специальности «Хирургия»
1990 г. — «Хирургия»
14.01–14.02.1991 г. — Стажировка по эндоскопическому обследованию больных
1992 г. — «Оперативная урология с эндохирургическими операциями и дистанционной литотрипсии»
1998 г. — «Клиническая андрология и сексопатология»
15.09–15.10.1999 г. — Стажировка по ультразвуковой диагностики
01.10–30.10.2001г. — Стажировка на базе рентгено-ударноволнового дистанционного дробления камней и эндоскопической хирургии по технике эндоурологических вмешательств
26.01–06.02.2004 г. — «Эндоскопическая урология»
11.04–22.04.2005 г. — «Травмы мочеполовых органов»
27.08–07.09.2007 г. — «Неотложная урология»
26.03–08.04.2008 г. — «Диагностика ИППП и современные методы лечения урологических заболеваний, вызванных данными инфекциями. Мужское бесплодие»
16.05–27.05.2011 г. — «Урогинекология»
24.03–04.04.2014 г. — «Андрология с основами ультразвуковой диагностики»
20.02–03.03.2017 г. — «Эндоскопическая урология»
23.09–22.10.2019 г. — «Малоинвазивные методы лечения в урологии»
16.11–27.11.2020 г. — «Лазерные технологии в амбулаторной хирургии»
Не советую обращаться в этот медцентр. Врач , у которого я был на консультации, никакой консультации фактически (кроме д...ачи рекомендаций по анализам и узи для того, что страховая организация могла мне это оплатит) не дал, не задал ни одного вопроса по интересующей меня теме, ему было все равно, он собирался домой, так как после меня других пациентов не было. Выходил из кабинета врача в полной темноте, свет был выключен по всему длиннейшему коридору этажа клиники, хорошо, что есть фонарик в телефоне и выход из этого центра был найден. За сервис одна звездочка , за консультацию одна звездочка ( все таки документ для оплаты страховой организацией анализов и узи я получил).
Администрация
Добрый день, Дмитрий!
Спасибо, что оставили отзыв о работе нашего медицинского центра. Каждый отзыв очень важен для нас... и помогает нам совершенствоваться. Нам искренне жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о приеме нашего специалиста.
Ваше замечание было передано руководству медицинского центра и будут предприняты меры по избежанию подобных ситуаций в будущем.
Желаем здоровья вам и вашим близким!
С уважением, МЦ «Аква-Минск Клиника»