Онлайн-запись
Показать услуги, доступные без подтверждения по телефону
Отзыв. Девочки!!!! Хочу написать отзыв о салоне. Я всем рекомендую посетить его и сделать очччень классное окрашивание брондирование у Оли. Такая приятная, доброжелательная. сразу поняла чего я хочу и помогла получить желаемый результат. Веселая администратор Таня развлекала меня, пока я 3 часа находилась в зале. Всем советую!!!!!
ЕщеОтзыв. Ходила на лазерную эпиляцию, после 10 приемов волосы перестали расти примерно на год. Понравилось, что на Soprano процедура почти безболезненна, ощущается как легкое покалывание. До этого делала на Palomar, это была пытка! После полного курса, сейчас повторяю 1-2 раза ежегодно и проблем с волосами совсем нет.
ЕщеОтзыв. 10.11.15 г. я обратилась в парикмахерскую «Мила» для оказания услуг по окрашиванию волос (омбре). Услуги оказывала мастер Ангелина. Окраска проводилась на натуральный цвет волос. Предварительно, я показала мастеру фотографию и оговорила желаемый результат. После 3-ех часов работы ожидаемого результата, который оговаривался с мастером до начала окрашивания не было(невидимое омбре). Причем,меня заверили, что результат проявится впоследствии после нескольких раз мытья волос. Вместо заявленного омбре получила жалкую пародию на частичное мелирование, едва заметное глазу.
Выразила недовольство оказанной услугой. Предложили переделать пояснив при этом, что мастер, вероятно, допустила оплошность в технике окрашивания. А так же, администратор Ольга отметила, что это не настоящее омбре, т.к. настоящее стоит 2,5 млн.руб., а не 891тыс. руб. Оказывается, в перечне услуг парикмахерской есть «настоящее» и «ненастоящее» омбре!? Профессионализм "мастеров" в "салоне" достоен работы ученика парикмахера!
Еще