Онлайн-запись
Показать услуги, доступные без подтверждения по телефону
Отзыв. Давайте будем откровенны - не салон это, не салон. Обычная парикмахерская, очень приличная, в своем ценовом сегменте. Дважды воспользовалась данной скидкой и была у разных мастеров. Для себя сделала вывод, что останусь, видимо, вашим клиентом. Неоднократно посещала другие "салоны" благодаря акциям на "Сливках"... но: заезженные комплименты , неискренность персонала, а то и откровенное хамство (типа :"раз она по сливкам пришла, бабла нет, можно не напрягаться, простушка и т.д. и т.п. )никак не смогут перекрыть ни дорогой интерьер, ни "крутая" косметика, ни завешенные стены различными сертификатами и грамотами мастеров, да и качество работ, честно говоря,всегда 50 на 50. Здесь такого нет... и не важно со скидкой ты делаешь процедуру или нет. Работой осталась довольна. В общем, дорогие сотрудники, мне с вами комфортно уделять время своей красоте. Как говориться «в компании с толстяком время летит незаметно»))) Обязательно вернусь к Вам!
ЕщеОтзыв. Записались в салон "СонАри" на детскую и мужскую стрижку. Остались крайне не довольны как мужской стрижкой, так и отношением сотрудников салона. На две стрижки салоном отвели 1 час, в итоге мастер делал мужскую стрижку 50 мин., а 3-летнему ребенку предложили погулять 30-60 мин на улице, т.к. время "на нас времени больше не осталось". Парикмахер во время стрижки отвлекалась на разборки, которые проходили на ресепшене с другой клиенткой, которую при всех назвали аферисткой, что очень не тактично делать при других посетителях. В итоге мужскую стрижку пришлось идти исправлять в другой салон, а ребенку объяснять, почему на него не хватило времени. Никто из сотрудников не извинился за сложившуюся ситуацию, и когда отец стал возмущаться, что ребенка не постригли не по его вине, а по вине салона, в ответ услышал "что вы ведете себя как ребенок, ладно идите постригите".
Еще