Отзыв. Выражаю благодарность главному врачу за профессионально подобранную команду альтруистов и фанатов своего дела, а именно: работников приемного отделения Бурьяна Дмитрия Сергеевича (медбрат), Киреева Дениса Александровича (врач приемного покоя) и все кардиологическое отделение , а особенно Автономову Ирину Николаевну.Находиться в руках таких Врачей большое удовольствие! Огромное спасибо за вашу работу!
ЕщеОтзыв. Выражаю глубокую благодарность хирургу Жидкову Алексею Сергеевичу за прекрасно проведенную экстренную операцию по непроходимости кишечника. Он в прямом смысле спас мне жизнь.Будьте здоровы, Доктор с большой буквы! Всего Вам самого доброго! Низкий поклон за Ваше мастерство и профессионализм!!
Ваша пациентка Кукреш Г.И.
ЕщеСовременное, многопрофильное, хорошо оснащенное учреждение здравоохранения стационарного типа
Отзыв. Хочу выразить благодарность доктору Мекану Атаеву (11 больница, г. Минск) за удаление 4-х сложных зубов мудрости, которые были расположены внутри дёсен почти горизонтально, а также в непосредственной близости от тройничного нерва! Очень переживала, тем более, что некоторые доктора до Мекана вообще боялись браться за операцию. В свою очередь после длительной коррекции зубов с помощью брекетов ортодонт настаивала на удалении. Это был риск. Однако замечательный доктор Атаев Мекан решил проблему благодаря своему высокому профессионализму и опыту. Еще раз - огромное спасибо доктору! Елизавета и ее мама.
ЕщеОтзыв. Находилась 21-22 августа 2024 года на гистероскопии в отделении 5-й клинической больницы г. Минска. Выражаю сердечную благодарность заведующей гинекологическим отделением Елене Федотовне за профессионализм, оперативность, внимательное отношение, четкую работу руководимого ею коллектива. Прекрасный Врач и Человек! Самые добрые воспоминания о ней, молодых врачах, которых она курирует, среднем и младшем медицинском персонале руководимой ею структуры.
ЕщеОтзыв. Просто отвратительное отношение и общение по телефону. Фраза «это же вам нужно, а не мне» сказала все сама за себя и поставила точку. Не говоря уже о интонации и о подаче информации, что кстати тоже не соответствует частной клинике. Чтобы понять и узнать принцип записи и работы врача, нужно выслушать вздохи и раздражение от оператора. Жаль не спросила фамилию.
Еще