Отзыв. Никаких положительных моментов. Выброшенные на ветер деньги.
1. Заявки, оформленные на их сайте, не принимают.
2. Письма не обрабатывают более 5 дней (только после пары звонков обращают внимание на письма).
3. В вайбере заявки обрабатывают более суток. Т.о. если во время приёма нужно подтвердить сдачу анализов, не надейтесь, что вам сразу пришлют подтверждение. Или готовьтесь сами оплачивать или сдавать анализы через пару дней, когда они соизволят прислать гарантийное письмо.
4. Повторный визит оплачивают только к тому же самому врачу. Если по каким-то причинам вы записаны к другому врачу, то гарантийного письма вам не видать. И возникает вопрос, если врач уволился, эмигрировал или в отпуске, что делать пациентам? Полный абсурд.
5. Не занимаются подбором специалистов, надо самим искать обзванивать. У меня была высокая температура, попросила записать к врачу, который бы выдал больничный, как можно скорее. Отказали. Быстрее оказалось в поликлинике по месту прописки.
И у меня вопрос: заче
ЕщеОтзыв. Я крайне разочарована опытом взаимодействия со страховой компанией, особенно учитывая наличие расширенного страхового полиса для моего ребенка, оформленного через работодателя. Возникают серьезные трудности с получением гарантийных писем: многие врачи отказываются их подтверждать, а каждое обращение, будь то визит к специалисту или необходимость в анализах, превращается в утомительное выпрашивание. Даже для посещения педиатра требуется детальное описание всех жалоб и симптомов, что создает впечатление намеренного затягивания процесса оформления гарантийного письма. Подобное отношение вызывает крайнее недовольство. В прошлом году наша компания сотрудничала с другой страховой, и подобных проблем не возникало.
Еще






