Тип каталога
МагазиныТовары
Отзыв. Не советую обращаться в "Золушку" по адресу: ул. Е.Гедройца 2.На протяжении многих лет обслуживалась именно в оптике Золушка , правда по адресу К.Маркса, все всегда было вежливо, корректно, тактично, помощь предложат, зрение проверят, постоянно приезжала туда с удовольствием.
Открылся филиал в Малиновке, рядом с домом,прекрасно.Но работа сотрудников оставляет желать лучшего:а именно "врача" Подобед Ю.Л. Разговаривать с клиентом не умеет совершенно, ведет себя надменно и высокомерно, с недовольным видом подбирала линзы.Когда попросили дать нам жалобную книгу, сотрудник с ресепшена дала ее со словами: "А что это даст?!"Оставили отзыв в жалобной книге.Так же когда-то покупала в этом же филиале очки, есть карта постоянного клиента с 10% скидкой. При оплате заказа про карту спросили, ее с собой не было, случайно зашла и выбрала очки,карта была дома, сказали, что сделают скидку когда вторую часть суммы буду вносить.В итоге когда пришла забирать заказ, на кассе пробили полную стоимость,
ЕщеЕщё 4 адреса
Отзыв. Добрый день! Я работаю в районе ул Фабричной там открылся очень уютный магазин "МедОптика",мне выписали рецепт на очки для дали решила заказать возле работы и осталась очень довольна! У них очень большой выбор оправ взрослых и детских на любой вкус и цвет, вежливая девушка консультант предложила поставить очковые линзы нового поколения Opensens пр Сербия с антибликовым покрытием. Очки получились отличные!!! Очень хорошей чёткостью изображения к очкам привыкать не пришлось. Cпасибо большое! Буду вас рекомендовать, а ещё планирую заказать солнцезащитные очки, т.к. уже весна и ездить за рулём авто сложно.
ЕщеОтзыв. Если честно, оптика сильно испортилась, всегда обращалась к ним раньше, все устраивало, и врач был на месте, сейчас нет вообще врача у них, и всегда было уважительное отношение, сейчас сдала в ремонт очки, сделали абы как, щель между линзой и оправой аж 1,5 мм, которая видна невооружённым взглядом, чтобы сделать хорошо ещё взяли дополнительно 20 рублей, потому что оказалось у них нет специальной лески для очков и отдавали очки в другую оптику и мастерам, чтобы те сделали их работу. Мне даже никто не позвонил и не предложил заменить леску, вставили мою старую, это говорили и сами мастера, когда им звонили при мне, потом уже директор мне утверждал, что мне леску меняли. При этом всем это сопровождалось грубым общением
Еще



