Отзыв. Хотелось бы выразить огромную благодарность клинике Стрелка-Запад. Там работают чуткие, внимательные люди: и администраторы и доктора. Приятные в общении и, главное, профессионалы своего дела. В моем случае все контакты проходили через мессенджер (т.к. мне так удобнее было). Администраторы быстро и чётко реагировали на все мои вопросы и просьбы, за что отдельная благодарность. Капельницы котику на дому проходили комфортно и доктора приходили точно в договорённое время. Отдельное спасибо врачам Артёму Петровичу и Вадиму Олеговичу за их профессионализм и чуткое отношение к клиентам. Однозначно рекомендую данную клинику.
ЕщеЕщё 1 адрес
Отзыв. Обратились с судорогами у собаки. Впервые такое-что делать не знаем судороги страшные! приехали около 6 утра. Посмотрели, записали к неврологу на день и на узи брюшной полости на вечер, плюс порекомендовали сделать 1000 не логичных анализов за дорого, и просто отправили домой…ни рекомендаций, ни лекарств.
Так и уехали в страхе, что все повторится..
Приехали днем к неврологу, врач ничего не нашла и сказала, что в случае повторных судорог их нужно заснять на телефон и сразу же к ней обратиться.
Вернулись мы домой, судороги повторились… записали на телефон, звоним в клинику и слышим:а невролога нет, она уже ушла, сегодня не будет.
В срочном порядке ищем другую клинику (к счастью, находим невролога, готового нас посмотреть!), едем туда.
И сразу нам назначили лечение, рецепт выписали и не нужны были 10005000 анализов..
Вечером приезжаем сюда на узи и мимо нас неспеша проходит наш невролог (которого нам сказали нет!!!)
Просто не передать словами наши чувства. Собака в критичном состоянии
ЕщеОтзыв. Отвратительное обслуживание в магазине по адресу: проспект газеты «Звязда», д.16,корп.1, в универсаме «Рублёвский» пав.5. Сегодня, 03.04.17.,меня не обслужили в данном магазине. Продавец не обратила никакого внимания на присутствие в магазине покупателя (меня). Вроде и занималась она нужным делом - заказом кормов в магазин, но поступила очень не профессионально. Не отвлеклась от телефонного разговора, даже для того, чтобы сказать "Подождите минуту, я закончу и обслужу Вас". Тем самым продемонстрировав то, что покупатель ей не важен и вообще "пустое место".
Еще