Отзыв. Собралась в баню. Думаю, надо бы позвонить, вдруг что-то поменялось в расписании или воды нет (такое тоже бывает!).Звоню - не отвечают. Еще звоню - не отвечают. Третий раз звоню - не хотят с клиентами разговаривать. Думаю, может телефон поменялся. Открываю вот этот сайт. Проверяю телефон. Тот же самый 243 - 38 - 17, по которому я и звонила. Поехала, так и не узнав. Приехала в баню и ... "стукнулась о закрытую дверь". В переносном смысле. Женское отделение сегодня не работает - расписание поменялось. А почему на телефонные звонки не отвечаете? Номер телефона поменялся.Кто виноват? Белтелеком, которые не сообщает об изменении номера? Руководство бани, которое не потрудилось поменять информацию на интернет-сайте.Кстати, об изменениях в расписании можно также оперативно извещать на сайте - это средство коммуникации для того и существует, а не только для того, чтобы красивые фотографии выставлять.А полдня (учитывая время на дорогу) оказалось потраченным впустую.
ЕщеЕщё 1 адрес
Отзыв. Сам бассейн в принципе неплохой, 5 дорожек. На одной правда не плавают, там включают гидропроцедуры и стоит что-то типа железной кровати о которую можно удариться, так что будьте внимательны. Людей сейчас ходит мало, вода нормальной температуры. Но вот обслуживающий персонал оставляет желать лучшего. Гардеробщицы нет, сам заходишь и вешаешь куртку, за вещами никто не смотрит, только заходят туда иногда чаи попить. Администратор выдает ключ от шкафчика с мокрой резинкой, видимо кто-то поплавал, ключ сдал, и мне сразу же этот ключ и вручили. Шкафчиков свободных в раздевалке полно, но ключи почему-то выдают всем от соседних шкафчиков, чтобы люди в период пандемии толпились и задевали друг друга локтями. Душевые старые без перегородок. Порекомендовать этот бассейн для посещения не могу.
Еще



