В данном регионе нет продавцов. Товар вам могут доставить
Aloka Prosound 2 — портативный УЗ-аппарат эконом-класса, но несмотря на небольшую стоимость в нем присутствуют те же возможности получения качественного изображения, как у более дорогих аналогов. Нажатие всего пары кнопок позволяет оптимизировать качество – несомненный плюс в ситуациях, когда на счету каждая секунда! Сканер Aloka Prosound 2 оснащен 10-дюймовым черно-белым экраном. Аппарат УЗИ имеет на редкость скромные размеры и весит всего лишь 10,5 килограммов. Столь ощутимая портативность привела к тому, что мобильное обследование пациентов перешло на кардинально новый уровень.
Области применения: абдоминальные исследования; акушерство; гинекология; неонаталогия; эндокринология; кардиология; ангиология.
Технические характеристики: Методы сканирования: линейный и конвексный. Режимы получения изображений: B, B/B, M, B/M. Мультичастотный режим. Диапазон глубин сканирования 2–24 см. Динамическое фокусирование на всех глубинах. Режим второй гармоники (Т HЕ). 6-кратный ZOOM. Память до 1000 изображений. Выбор до 17 предустановок. Четыре динамических фокуса. 10,4″ ЖК монитор (256 градаций серой шкалы). Откидная клавиатура с подсвечивающимися клавишами и трекболом. Два маркера-измерителя. Индикация информации о пациенте. Расчёты расстояния, длины окружности, площади, объёма, различных отношений, угла тазобедренного сустава, срока беременности и массы плода. Расчёты скорости, ЧСС, временного интервала, функции левого желудочка по методу Pombo, Teichholz и Gibson. Одновременное подключение 2 датчиков. Композитный видео вход/выход. Подключение педали заморозки изображения.
Дополнительные возможности: Широкий спектр конвексных и линейных датчиков с диапазоном рабочих частот 2,5–13,0 МГц. Биопсийные адаптеры. Ножной выключатель. Термовидеопринтер ч/б SONY UP 897 MD. Термобумага для ч/б термопринтера SONY UP P -110 S. Гель для УЗИ.
Ультразвуковой сканер ProSound 2 является медицинской техникой Производитель: Hitachi Aloka ТОВАР ПРЕДНАЗНАЧЕН ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СПЕЦИАЛИСТАМИ В МЕДИЦИНСКИХ УЧРЕЖДЕНИЯХ Рекламируемый товар может иметь медицинские противопоказания и побочные реакции НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ