Взрослые могут обратиться для консультации, диагностики и коррекции:
при нарушении звукопроизношения
с заиканием
с нарушениями темпа речи (ускоренный или замедленный)
с нарушениями голосовой функции (хрипота, слабость, гнусавость, осиплость)
с нарушениями чтения и письма
с нарушениями устной и письменной речи после инсульта, ЧМТ, оперативного вмешательства
при ортодонтическом лечении для решения миофункциональных проблем (нарушение функций жевания и глотания, неправильное положение языка)
для улучшения дикции при публичных выступлениях (лекторы, дикторы, актёры)
при подготовке к поступлению в учебные заведения театрального, музыкального, юридического профиля
иностранным гражданам, имеющим трудности в звукопроизношении и усвоении лексико-грамматических норм русского языка
Родители могут обратиться для:
диагностики коммуникативных и речевых нарушений у детей раннего (до 3-х лет), дошкольного, школьного возраста
коррекции звукопроизношения, артикуляции и артикуляционного аппарата, лексико-грамматического строя языка, развития связной речи, звуко-слоговой структуры слова, фонематических функции, темпа и плавности речи
консультирования, сопровождения и обучения родителей по вопросам речевого развития нормотипичного ребенка или ребёнка с особенностями психофизического развития, с расстройствами аутистического спектра, миофункциональными нарушениями.
сопровождения семей, имеющих детей с афазией вследствие ЧМТ и инсульта
усвоения лексико-грамматических норм русского языка и произношения детьми иностранных граждан, билингвов.
профилактического осмотра: — в эпикризные сроки — для поступления в ДДУ — для поступления школу — для поступления в средние и высшие учебные заведения
Образование
1992–1996 гг. — Минский государственный педагогический институт, «Педагогика и методика начального обучения», учитель начальных классов
2002–2003 гг. — «Дефектология», учитель-дефектолог, БелМАПО
Курсы, повышение квалификации
2018 г. — «Психолого-педагогическое мастерство», БелМАПО
16.11–17.11.2017 — Международная конференция «Аутизм: мировой опыт в коррекционной работе»
22.05–23.05.2017 — Образовательный семинар при поддержке Республиканского ресурсного центра инклюзивного образования и Детского фонда ООН (ЮНИСЕФ) «Формирование эмоционального благополучия в семье с ребёнком с ОПФР»
01.06–02.06.2017 — Образовательный семинар при поддержке Республиканского ресурсного центра инклюзивного образования и Детского фонда ООН (ЮНИСЕФ) «Поддерживающая и альтернативная коммуникация как средство достижения социальной инклюзии»
2016 г. — «Психолого-педагогическое мастерство», БелМАПО
2015 г. — Семинар «Стандартизация логопедического заключения» на базе УО «БГПУ им. М. Танка»
2013 г. — Научно-практический семинар «Формирование умений игровой деятельности у детей с интеллектуальной недостаточностью»
2012 г. — Республиканский научно-практический семинар «Механизмы совершенствования работы по оказанию ранней комплексной помощи детям с ОПФР»
2012 г. — Городской межведомственный научно-практический семинар-практикум «Взаимодействие специалистов в процессе обучения и воспитания детей с ОПФР в условиях специальных дошкольных учреждениях и интегрированных групп»
2012 г. — Республиканский научно-практическая конференция «Ранняя комплексная помощь детям с тяжёлыми и-или множественными нарушениями психофизического развития»
2011 г. — Круглый стол «Воспитание детей с ОПФР: проблемы, пути, решения»
2010 г. — Образовательный семинар «Развитие с малого»
2010 г. — Международная научно-практическая конференция
2010 г. — «Специальное образование: традиции и инновации»
2009 г. — Республиканский научно-практический семинар «Комплексный подход к оказанию коррекционной помощи детям с аутистическими нарушениями»