Инфо
Детский психолог, ведущая детских программ.
Быть психологом для меня — значит, интересоваться. Интересоваться собой, своим внутренним миром. Интересоваться своими близкими, своей семьей. Интересоваться своими клиентами, их жизненными ситуациями «здесь и сейчас». Быть внимательной к их чувствам, мыслям, ощущениям. Интересоваться тем, что привело их ко мне, чтобы помочь отыскать нужные ресурсы, увидеть возможности и просто сделать шаг вперед.
Психология — это всегда работа над собой. Работа непростая и кропотливая. Работа, которая приносит свои плоды. Психология — это моя осознанная профессия, профессия, которую я люблю.
Методы работы
Основные направления работы
— познавательной сферы ребенка (мышление, память, внимание, восприятие, мелкая моторика)
— эмоционально-волевой сферы ребенка (проявления агрессивного поведения, страхи, тревожность)
— коммуникативной сферы (трудности в общении со сверстниками и взрослыми)
диагностика готовности к школе
психологическая коррекция:
— эмоциональной сферы ребенка (агрессивное поведение, страхи, повышенная тревожность, низкий самоконтроль, неуверенность в себе)
— познавательной сферы ребенка (низкий уровень развития памяти, внимания, воображения, мышления, восприятия)
детские возрастные кризисы: кризис 3-х лет, кризис 7 лет
кризис подросткового возраста, принятия себя/работа с самооценкой подростка, работа над ресурсами и достижением целей
адаптация к детскому саду, адаптация в школе
родительская компетентность
детско-родительские отношения
буллинг, моббинг
Образование
Дополнительное образование
Опыт работы