Парковка
    На карте0
    Ветаптека
    Минск, пр-т Рокоссовского, 2до 22:00
    Отзыв. Мы с котиком там были на приеме у врача, делали рентген, были в процедурном кабинете. Врач не смог поставить правильный диагноз (выяснилось позже, при повторном лечении и обращении к другому ветврачу). В процедурном кабинете, назначили уколы, так из специалистов там есть один мужчина, не смог нам вколоть лекарство, не мог попасть, котик кричал. Потом женщина подошла и все сделала быстро. Вспоминаю с ужасом!!! Не хотелось туда ехать больше, но оставались еще уколы. Потом сразу просила женщину, если тот мужчина был, т.к. не хотела, чтоб мой котик испытывал боль от непроффесионализма сотрудников. Когда у врача спрашивала что с котиком, отвечал невнятно и конкретно причину болезни и не сказал, только выписывая общие болеутоляющие лекарства. Так нет, чтобы сразу выписать и лечиться, надо же еще через каждые 5 дней на прием – стала замечать, что на моего котика как-то и все ровно, лишь за приемы деньги платили. И еще звонили и спрашивали «Ваш врач волнуется, Вы на прием придете?». Еще когда рентген делали, так женщина не очень была с нами приветлива. В грубой форме говорила, что делать нужно… и видно было, что достало ее это повторять… На что хочу сказать, что свою злость пусть вымещают на своих родных и близких. А мы деньги заплатили, и хотим качественного обслуживания и лечения для нашего котика. Так вот: радоваться конечно нужно каждому клиенту и его питомцу, уважаемые… Но еще и не забывать, для чего Вы там вместе собрались… Оказывать ПОМОЩЬ! И не забывая, что за это Вам еще и платят! Не советую данную клинику!
    Еще
    Зоомагазин
    Минск, Маяковского, 154до 20:00
    Отзыв. Отвратительное обслуживание в магазине по адресу: проспект газеты «Звязда», д.16,корп.1, в универсаме «Рублёвский» пав.5. Сегодня, 03.04.17.,меня не обслужили в данном магазине. Продавец не обратила никакого внимания на присутствие в магазине покупателя (меня). Вроде и занималась она нужным делом - заказом кормов в магазин, но поступила очень не профессионально. Не отвлеклась от телефонного разговора, даже для того, чтобы сказать "Подождите минуту, я закончу и обслужу Вас". Тем самым продемонстрировав то, что покупатель ей не важен и вообще "пустое место".
    Еще
    Минск, Игуменский тр-т, 45до 20:00
    Отзыв. Огромная благодарность мастерам Анастасии и Виктории за чуткое отношение к нашей собачке Брунгильде! Наша девочка страдает одышкой, когда волнуется, может даже посинеть язык, она очень чувствительна к стрессу! Мастера очень бережно обращались с собакой, подстригли быстро, в другом салоне тратили всегда больше времени и собачка волновалась, постоянно подходил смотреть доктор, клиника в одном здании с салоном, заодно посмотрели ушки, было подозрение на клеща! Переживают как за своих животных! Очень понравилась атмосфера в салоне, чистота, все были приветливы, замечательный салон!
    Еще
    Все адреса
    Зоомагазин
    Минск, ул. Якубова, 58до 21:00
    Отзыв. Очень благодарна сотрудникам клиники Стрелка за внимательное отношение и оперативную помощь. Собаке была нужна срочная операция на рассеченном пальце, животное потеряло много крови, но благодаря заботе врачей Александра Владимировича и Лианы Владимировны мой лабрадор чувствует себя уже намного лучше. Спасибо за хорошее отношение и заботу!
    Еще
    Все адреса
    Ветаптека
    Минск, Игуменский тракт, 30до 22:00
    Отзыв. Добрый день! Хочу поделиться, как я сходила в клинику Доктор Вет на Скрипникова. У меня внезапно заболела кошечка (ей 5 мес.), отказали лапки, было частое дыхание и котенок бился в судорогах, соответственно я решила сразу сходить к врачу. Позвонила в колл центр, объяснила ситуацию, мне сказали что записи на прием нет. Я спросила можно ли по скорой помощи прийти, мне сказали что нет,.сказав что можно попасть к врачу по живой очереди. Мы приехали в клинику в 18.30, подошли к администратору нас поставили на очередь и сказали что ждать. Мы терпеливо ждали с умирающей кошкой на руках. Когда мы подходили к администратору она постоянно говорила » уже скоро». В итоге на часах было 21.00 нас до сих пор не приняли. Из толпы мы узнаем что тарифы после 21.00 возрастают в 2 раза, о чем администрация нас не предупреждала. Столько денег у меня с собой не было и нам было отказано в приеме по дневным расценкам.По факту мы прождали с больной кошкой на руках почти три часа, я спросила у дежурного врача смогут ли они принять нас по дневному тарифу, так как прождали столько не по своей инициативе, он отказался. И этот человек называет себя врачом? Если бы знали что после трех часов ожидания придется платить такую сумму, то сразу поехали бы в другую клинику. Мне очень не приятно и до слез обидно, что нам не оказали сразу же первую медицинскую помощь. Складывается такое впечатление, что врачам наплевать на животных,а администрация клиники просто выкачивает деньги с клиентов. Отвратительное обращение к клиентами и животным.После такого, я никому не советую туда идти. У нас в городе есть более достойные клиники и вет. врачи. А мы в это же вечер поехали еще в одну клинику, где нас приняли без очереди и оказали квалифицированную помощь, по более доступным ценам.
    Еще
    Все фильтры
    Время работы
    Не выбрано
    Метро
    Не выбрано
    Район
    Не выбрано
    Микрорайон
    Не выбрано
    Ветаптека