Отзыв. После посещения данного врача был вынужден потребовать досрочного закрытия листка нетрудоспособности (после процедуры лист был закрыт на вторые сутки) по причине хамского, грубого и неуважительного отношения к пациенту. С первого приема и врач, и медсестра вели себя непонятно и грубо (время операции назначили на 8.30, но фактически указали в направлении явку в 11.30, явился ко времени, в итоге ждал более 40 минут, следующий прием был аналогичный, ни разу не приняли в установленное время), в то же время на повышенных тонах вели все приемы. Такое же грубое отношение было и к другим пациентам. Также удивлен списком необходимого для проведения процедуры (лейкопластырь катушечный, салфетки 16/12 #10, стерильные перчатки и т.д.), неужели страховка не может покрыть данные расходы?
ЕщеОтзыв. Отдыхала с мужем с 12.01.2014 по 25.01.2014 в санатории "Чаборок" не первый год, поэтому и в этом году без сомнения выбрали именно этот санаторий. Медицинский и обслуживающий персонал вежливый и доброжелательный. процедуры назначались врачом как из медицинских показаний, так и из личных пожеланий - это плюс. Уборка номеров ежедневная, всегда чисто и аккуратно, мебель новая, в номерах есть телефон для связи с персоналом, однако во время нашего пребывания он ни разу не заработал, зато по три раза в день нас посещала ремонтная служба - это минус. В столовой питание оставляет желать лучшего, разнообразия никакого. Отварной свеклы, моркови наелась на три годы вперед. Временами можно было бы и заменить свежими овощами. Бассейн- это хорошо, но для отдыхающих он работает только во время основных процедур с 12.00 до 16.00, все остальное время после 16.00 посещение платное-это минус. В принципе все неплохо, если бы не один из ряда вон выходящий случай. При посещении очередной процедуры по подводному вытяжению позвоночника (процедура не из простых) пьяная медицинская сестра Елена Рублевская при погружении в воду едва не утопила меня, а при одевании на голову так называемой "короны" чуть не оторвала голову. К сожалению заметить ее состояние смогла лишь после погружения в воду, а затем она быстро удалилась с рабочего места и больше не появлялась. Отдельное спасибо медицинской сестре Ирине, которая помогла мне выбраться из плена. Надеюсь администрация санатория и глав. врач обратит внимание на этот случай и больше такого не повториться, ведь таким работникам не место в мед. учреждении. Если бы не этот случай впечатления от отдыха остались только положительные
ЕщеОтзыв. Впервые посетила "Лазарь" с болями в правой грудной железе. Записалась сразу на УЗИ и к маммологу-онкологу. Впечатлила организованность, собранность персонала. Чистота и уют тоже на уровне. Обследовали и дали рекомендации вовремя и очень вежливо, без проволочек. На входе всё доходчиво объясняют. Приходилось в разные центры обращаться. Лазарь - один из лучших. Моё личное мнение. Никому не навязываю.
Еще


